Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Придут ли криптокикики для Метавселенной?

1

Казалось, что Adidas может выиграть битву за доминирование в Метавселенной. Но теперь Nike высказывается.

С приобретением производителя модной одежды NFT RTFKT Nike делает еще один шаг к Метавселенной. Американский производитель спортивных товаров хочет предоставить «следующее поколение предметов коллекционирования, сочетающих культуру и игры», — говорится в сообщении компании. пресс-релиз.

RTFKT был основан только тремя друзьями в начале прошлого года во время пандемии короны. Компания, которая, по ее собственным утверждениям, «родилась в Метавселенной», поставила перед собой цель объединить NFT и игровой мир с помощью уникальных кроссовок и цифровых артефактов.

«Это приобретение — еще один шаг, который ускорит цифровую трансформацию Nike и позволит нам обслуживать спортсменов и творческих людей на стыке спорта, творчества, игр и культуры», — сказал Джон Донахью, президент и генеральный директор Nike, Inc. «Наш план состоит в том, чтобы инвестировать в бренд RTFKT, чтобы поддерживать и расширять его инновационное и творческое сообщество, а также расширять цифровое присутствие и возможности Nike », — сказал Nike.

RTFKT также надеется на дальнейшее продвижение бренда Metaverse за счет приобретения. «Nike — единственный бренд в мире, который разделяет нашу глубокую страсть к инновациям, творчеству и сообществу, и мы с нетерпением ждем развития нашего бренда, который был полностью создан в Метавселенной», — сказал Бенуа Паготто. -основатели компании.


Американскому производителю спортивных товаров пора было усерднее работать над Метавселенной. Главный конкурент Adidas за последние несколько недель сделал несколько анонсов. Кроме того, теперь еще и украшает Скучающая обезьяна NFT аватар немецкой компании в Twitter.

В Nike, однако, в последнее время все было спокойно, хотя к концу октября Метавселенная, похоже, была покорена. В то время американский производитель спортивных товаров подал заявку на «виртуальные товары» — другими словами: виртуальные предметы одежды — в Бюро по патентам и товарным знакам.

Nike уже позиционировал себя в цифровом мире в апреле 2019 года. В то время компания подала заявку на патент на «Cryptokicks» с идеей выпуска NFT одновременно с физическими кроссовками. Однако дата начала пока не сообщается.

Однако можно сказать наверняка, что будет по-прежнему интересно наблюдать за тем, кто выиграет гонку спортивной моды в Метавселенной.


Только медийное адаптивное
Интересное  SkyBridge запускает биткойн-фонд
Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.