Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Как Fractal хочет разрушить интернет-олигополию

3

Число тех, кто критикует рыночную власть таких «осьминогов», как Facebook или Google, растет. Fractal хочет решить проблему централизации с помощью децентрализованного подхода.

По мнению многих, сегодняшний Интернет слишком централизован. Сеть, которая когда-то начиналась как свободное демократическое пространство для межличностного обмена, теперь превратилась в олигополию нескольких технологических компаний. Facebook, Google, Amazon и Ко стали правителями Интернета за последние 20 лет. Зависимость от этих сервисов можно было наблюдать только недавно, когда серверы Facebook, WhatsApp а также Instagram не работали несколько часов. В то же время они принимают Номера пользователей каждый год, а вместе с ним и количество данных, которые технологические компании собирают и обрабатывают о своих пользователях, не давая им права голоса.

Вопиющая несправедливость, считает Фрактал. Блокчейн-стартап из Берлина хочет разрушить интернет-олигополию с помощью собственной децентрализованной платформы и вернуть пользователям контроль над своими данными. Для этого протокол полагается на Polkadot, который гарантирует сети необходимую безопасность через параграфы, побочные и ретрансляционные цепочки и в то же время обеспечивает высокую пропускную способность данных. С помощью так называемого «Доказательства с нулевым разглашением»«Пользователи должны иметь возможность точно определять, какие данные они хотят сделать доступными для кого. В противоположном направлении, рекламодатели также выиграют от этой технологии, поскольку они смогут охватить целевые группы, не зная личной информации.


Фрактал: «Google и Facebook устарели»

На сегодняшнем интернет-рынке ситуация для этого направления бизнеса все равно усложнилась, считает Фрактал.

Роль Google и Facebook в создании надежного рекламного рынка устарела. Возможно, это было важно 10 лет назад, когда в Интернете было много разгула, было много мошенничества и не было возможности просто рекламировать. Те дни давно прошли, а между тем «олигополия данных» стала настоящей проблемой для рекламодателей, издателей и, что не менее важно, для демократии. С одной стороны, всегда происходят утечки данных, что связано с централизацией данных, которые взламываются или утекают через партнеров Facebook без участия клиентов или конечных пользователей.

Фрактал напротив BTC-ECHO

Чтобы избавиться от этих дефицитов, продолжается Фрактал на внутреннем ID кошелекс которыми пользователи могут координировать предоставление своих данных. В настоящее время для первых пользователей действует программа вознаграждений, в рамках которой до 500 Фрактальный жетон (FCL) можно получить. Стартап также запустит свою сеть 19 октября. Кроме того, у берлинской компании уже есть ряд известных коллабораций. С участием глазо является партнером на борту, который отвечает за продукт «Adblock Plus» имеет более 200 миллионов пользователей. Дальнейшие партнерские отношения в областях «Рекламные технологии», «Мобильные приложения» и «Хостинг данных» будут продолжены.

Интересное  Акции стартапа, токенизированные на блокчейне Ethereum


Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.