Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Путь к самоопределению 4.0

8

Не в последнюю очередь из-за Corona все больше людей проводят больше времени в виртуальном пространстве. Но с толчком к цифровизации осьминог данных также протягивает свои захватывающие руки.

Хваленый цифровой поворот долгое время оставался обычным явлением. Затем появился вирус, и ночная работа и личная жизнь переместились в киберпространство. Оцифровка — это уже не пустой звук, мы находимся в ее центре. Отпечаток, который мы оставляем в Интернете, становится все больше и больше, люди становятся более прозрачными, а большие данные становятся все больше с каждым днем.

Без сопротивления технический квартет этого мира — Amazon, Facebook, Apple и Google — не ослабит цифровых накатных винтов. Поэтому необходимо переосмыслить обращение с данными как с наиболее важным ресурсом в век информации.

Деликатный вопрос хранения данных

Как показали дискуссии о хранении данных и недавнее обсуждение приложения Corona warning два вопроса, особенно актуальны: как следует хранить данные и укреплять права пользователей? Централизованные хранилища данных, о которых никто не знает, кто имеет доступ к какой информации и с какой целью, можно просто предотвратить с помощью приложения для отслеживания. Защитники прав потребителей возражали не зря: чем больше данных объединяется в нескольких узлах, тем выше подверженность злоупотреблениям данными.

Огромная проблема, особенно в отношении Google и Ко. Вот как они это называют Федеральная типография Тот факт, что интернет-компании получают все больше и больше данных для доступа через свои платформы и социальные сети, «критически важный момент». Если затем будут добавлены нестрогие меры безопасности, огромные объемы личных данных могут оказаться в руках третьих лиц.

Интересное  10 способов инвестировать в криптовалюты

Покажи мне свои кости, и я скажу тебе, кто ты

Что эта угроза реальна, может Исследование Баварской радиовещательной корпорации раскрыть в прошлом году. Несколько миллионов записей данных, в том числе 13 000 из Германии, в течение многих лет были свободно доступны на незащищенных серверах, включая имена, дни рождения и рентгеновские снимки пациентов. Чтобы подобный инцидент не повторился, необходимо разработать концепции цифровых удостоверений, защищающие конфиденциальность потребителей.

Самостоятельная идентичность

Одним из таких ключевых понятий является «Самостоятельная суверенная идентичность» (SSI). Самостоятельная идентификация передает контроль над идентификационными данными в руки пользователей, которые решают, кто и когда имеет доступ к какой информации, а кто нет. Как и в случае с Corona-WarnApp, волшебное слово — децентрализация.

Данные в децентрализованных сетях не связаны с одним поставщиком, а распределяются по любому количеству ИТ-систем. Поскольку хакерам придется атаковать не только один, но и множество компьютеров одновременно, данные устойчивы к манипуляциям.

Актуальность таких идентификационных решений возрастает с быстрым ростом цифровой экономики. Индустрия 4.0, Интернет вещей и электронное здравоохранение — это лишь некоторые из технологий будущего, в которых безопасные процессы аутентификации могут защитить нас от кражи личных данных. Законодатели также признали это и постепенно устанавливают курс на решения SSI.

Политика открывает двери для децентрализованных технологий

В рамках инициативы »Европейская инфраструктура блокчейн-сервисов«У (EBSI) уже есть концепции идентичности, первая из которых должна быть готова к выходу на рынок в 2022 году. Федеральное правительство также поддерживает соответствующие пилотные проекты в рамках проекта финансирования «Showcase Digital Identities». Однако еще предстоит преодолеть некоторые препятствия как на техническом, так и на нормативном уровне.

Интересное  Топ Биткойн, IOTA и Ripple Новости недели

Одна из самых больших проблем заключается в том, что Цифровая ассоциация Битком согласно «достижению взаимодействия между различными провайдерами идентификации и технологиями». Однако крайне маловероятно, что крупные технологические компании добровольно откажутся от своей монополии на данные. С точки зрения потребителя от этого никуда не деться. Только если интернет-гигантов можно будет держать на коротком поводке, мы получим независимость в отношении данных и, следовательно, самоопределение 4.0.


Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Phasellus vulputate, leo felis pulvinar elementum dolor mattis