Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Порт Роттердам тестирует обработку контейнеров с помощью приложения блокчейн

7

С самого первого дня автоматизация и ускорение были ключевыми обещаниями технологии блокчейна. Порт Роттердам теперь утверждает это при обработке контейнеров.

9 июля администрация порта Роттердам начала пилотный проект, который должен значительно ускорить обработку входящих грузовых контейнеров. Крупнейший порт Европы использует для этого приложение блокчейн. Это происходит из-за пера стартапа T-Mining в Антверпене.

По словам ассоциированного пресс-релиз Различные размеры от доставки и логистики участвуют в пилотном проекте. К ним относятся, например, Хапаг-Ллойд, MSC, ONE-Line и MA-CGM. Продолжительность этой фазы испытаний первоначально устанавливается на три месяца. По словам Эмиля Хугстедена, управляющего директора по бизнесу и торговле в администрации порта Роттердам, использование Приложение для безопасного релиза контейнера сделать порт «умнее, быстрее, эффективнее и безопаснее».

Токен вместо ПИН

Персонал порта в Роттердаме ежедневно доставляет на берег сотни контейнеров. Они должны быть записаны и обработаны в системе. Только тогда экспедиторы могут поручить транспортным компаниям перевезти груз вглубь Европы. Таким образом, обработка контейнера для монет представляет собой процесс, который включает в себя большое количество партнеров по сотрудничеству и многочисленные этапы обработки. Долгое время порт регулировал этапы связи, связанные с ручной передачей секретного номера. Однако такой подход был подвержен ошибкам и мошенничеству. Благодаря блокчейну многое может измениться здесь.

Потому что приложение T-Mining заменяет секретный номер криптографическим токеном, на котором отображаются права на выпуск для контейнера. Во время регистрации этот токен может передаваться от одной стороны к другой через платформу блокчейна. Благодаря технологии шифрования, ни копирование, ни кража токена невозможны. Использование блокчейна не только ускоряет работу портов, но и делает их более безопасными.

Интересное  Секс-продажи токенов: SEC закрывает рынок фэнтези

Приложение блокчейн также характеризуется тем, что никто не знает, какие стороны ранее имели токен. Таким образом, конфиденциальность торговых отношений сохраняется.

Сеть TradeLens соединяет блокчейн и доставку

Новое приложение для обработки контейнеров — не единственный блокчейн-проект, в котором участвует порт Роттердама. Голландцы запустили собственную исследовательскую лабораторию Blockchain в сентябре 2017 года. Кроме того, порт также участвует в сети TradeLens, которую запустили IBM и логистический гигант Maersk.

Цель сети — автоматизировать процессы в глобальной торговле с помощью блокчейна. Сеть уже смогла собрать значительное количество участников. В дополнение к Hapag-Loyd, пять из шести крупнейших компаний-перевозчиков контейнеров также участвуют в проекте. В 2020 году к сети блокчейнов присоединился не только порт Салала, но и Adanis Ports, крупнейший в Индии оператор частного порта.


Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

dolor accumsan sit luctus lectus ipsum dolor. Lorem eleifend libero. ante. Curabitur