Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Почему маркетинг в секторе блокчейнов часто не достигает цели — интервью с Сёреном Марчем

1

BTC-ECHO: Качество мер по связям с общественностью в блокчейн-секторе оставляет желать лучшего. По вашему мнению, в чем причина того, что качество PR настолько низкое по сравнению с другими отраслями?

Сёрен март: PR — это информация, которая выходит во внешний мир. Кроме того, поправочный коэффициент поступает через пресс. Проблема в том, что многие, кто работает в Blockchain PR, незнакомы с традиционными связями с общественностью. У стартапов Blockchain часто есть собственный PR, и они контролируются студентами-стажерами или стажерами. В этом и заключается большая разница с другими секторами и компаниями: они гораздо больше полагаются на профессиональные PR-агентства или свои собственные отделы коммуникаций. Конечно, у них гораздо лучшая квалификация, чтобы делать хороший пиар в секторе. Что особенного в индустрии блокчейнов, тем не менее, это то, что вряд ли есть PR-агентства, желающие принять участие в технологии.

BTC-ECHO: крипто-зона полна мошенников. Как вы исключаете, что вы подаете заявку на мошеннические проекты?

Сёрен март: Гугл и сцена. Мы очень хорошо налажены связи на сцене, и для нас также важно, чтобы мы не только общались с медиа-партнерами, но и слышали, что происходит на сцене блокчейна. Прежде чем принимать запросы, мы чувствуем проект на зуб. Мы также смотрим на профиль инвестора. Обычно это хороший показатель. В конце концов, есть определенные инвесторы, которые были вовлечены в мошенничество снова и снова. Как PR-агентство, мы также несем определенную ответственность за продвижение проектов, которые действительно качественные.

Интересное  Что Такое Криптовалюта? Как Пользоваться Криптовалютой.

BTC-ECHO: Видите ли вы изменения в PR для проектов блокчейна? Повысился ли уровень после ICO bubble 2017?

Сёрен март: Рынок уже консолидируется. Хорошие продукты и компании остаются на рынке. Но вы должны очень четко сказать, что изначально крипто приравнивался к блокчейну. Это изменилось. В то же время мы получаем много запросов от специализированных компаний, занимающихся блокчейном, например, в области логистики. К счастью, произошел переход от ICO к STO. И я совершенно честен: я не хочу иметь ничего общего с чистым маркетингом ICO.

BTC-ECHO: Таким образом, с акцентом на СД, вы больше сосредоточены на традиционном секторе финансового рынка? Можно ли сравнивать вашу работу с классической коммуникацией на финансовом рынке?

Сёрен март: Вы можете определенно. Но есть еще некоторые различия. Например, нам еще предстоит заполнить много пробелов в знаниях. Поэтому мы склонны сначала объяснять, что такое СД в новых кампаниях. Конечно, вы также используете обычные фонды финансового рынка, но вы также должны четко сказать, что медиаиндустрия еще не пришла на СТО.

Однако то, на чем мы всегда фокусируемся, — это сообщение, которое должно прийти к инвестору, — именно в этом и заключается проблема.

BTC-ECHO: Как вы видите разницу с классическим IPO? Есть ли какие-либо юридические различия, которые вы должны рассматривать как PR-агентство?

Сёрен март: Да, существуют четкие рекомендации со стороны BaFin или других надзорных органов финансового рынка. Решающим фактором является различие между государственным и частным СД: кто является целевой группой? На каких носителях я продвигаю продукт? Могу ли я гарантировать, что информация пойдет только определенной группе людей?

BTC-ECHO: Пресс-релизы являются важнейшим инструментом PR. Стоит ли вам вдаваться в подробности пресс-релизов или держать их сложность достаточно маленькой, чтобы как можно больше их понимали?

Сёрен март: Первая стратегия — сначала написать хороший пресс-релиз. Прежде всего, важно, кому оно отправлено. Тем не менее, я считаю пресс-релизы довольно устаревшим инструментом PR. Мы живем во времена, когда рекламные блоки широко распространены. Это показывает, что пользователи Интернета обычно хотят хорошего контента и меньше спама. Таким образом, цель пресс-релиза состоит в том, чтобы сначала обеспечить хорошее качество для соответствующих журналистов, чтобы итоговый журналистский контент был интересным. В конечном счете, конкретное содержание PM также зависит от того, что хочет получить соответствующий носитель — в зависимости от того, какая техническая глубина желательна, мы соответствующим образом адаптируем PM.

Интересное  SEC нагревается до биткойн-ETF на фоне опасений манипулирования ценами - CCN.com

BTC-ECHO: Итак, если я обращаюсь к крупным, обычным медиа-домам, таким как ежедневные газеты, означает ли это, что степень сложности должна быть уменьшена, а при обращении к торговым СМИ, скорее, задержана?

Сёрен март: Точно. Торговые СМИ должны получать PM, которые являются более требовательными и технически более глубокими. Однако часто недооценивают телефонный звонок и, что еще лучше, личную встречу. Пресс-релиз — не панацея, а начало, разумный диалог для начала.

BTC-ECHO: Социальные сети становятся все более важными. Как вы относитесь к теме как PR агентства?

Сёрен март: Интеграция отдельных дистрибьюторов важна. Все, что мы запускаем как пиар-агентство, должно работать вместе. Другими словами, в индустрии блокчейнов вам нужны разумные связи с общественностью с хорошими медиа-партнерами, которые не недооценивают качественную печать. Потому что печать прежде всего достигает целевой группы, которая иначе не занималась бы этой темой. Только тогда вы должны присоединиться к стратегии социальных сетей. Тем не менее, компании Blockchain, в отличие от других секторов, скорее используют Telegram и Reddit.

Только медийное адаптивное

. [TagsToTranslate] #Blockchain [т] #Marketing [т] #PR

Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

felis suscipit eget ut mattis risus. commodo venenatis, libero venenatis id velit,