Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Платформа Blockchain маркирует новые десять заповедей

6

Запланированная онлайн-площадка Fyooz использует блокчейн для преобразования человеческого внимания и энтузиазма в экономические ценности. Стартап из Швейцарии пытается не меньше, чем «этически гуманизировать и демократизировать глобальный инвестиционный рынок». Чтобы подчеркнуть это, они поддерживают эффективную работу со СМИ в сфере искусства. Но есть ли что-то большее, чем просто пиар-шутка?

За последние несколько дней пешеходы в Санкт-Галлене представили своеобразное зрелище. Концептуальные художники Фрэнк и Патрик Риклин занимают площадь перед местным собором с 22 июня. Там два брата высекают свою новую редакцию из десяти заповедей в каменные блоки. Ее работа еще может быть выполнена до 1 июля Livestream чудо, тогда буквальный блокчейн транспортируется в Цюрих.

В отличие от своих христианско-еврейских образцов для подражания, Риклинские заповеди, однако, содержат правила для более устойчивого способа ведения бизнеса. Потому что эти два художника известны своим подходом к желанию влиять на экономическое развитие с помощью «сообщников» из экономики. Риклины оставляют это Десять заповедей том 2 После завершения конвертируйте его в форму токена с помощью Fyooz. Клиенты блокчейн-платформы смогут приобрести акции в брусчатке:

Предложения и ценности Риклинов должны оцениваться не по поверхностным симпатиям и долям, а скорее по экономическим интересам, которые развиваются (или нет).

Fyooz привлекает внимание к блокчейну

Из приведенного выше отрывка из пресс-релиз основная идея Fyooz уже просвечивает. В конце концов, платформа blockchain хочет предложить своим участникам инвестиционную возможность во что они верят. Таким образом, платформа, похоже, хочет позиционировать себя в качестве противовеса социальным сетям. Поскольку песни, фильмы и другие культурные продукты отмечены символическим «подобием», Fyooz обещает обратить внимание на экономические ценности.

Интересное  BTC Newsflash: Биткойн приходит в Starbucks

Ремо Принц, соучредитель Fyooz:

Мир переживает не только цифровую революцию, но и глубокие социальные и человеческие изменения. Многие из новых поколений предпочитают вкладывать средства в обмен, вознаграждение и участие, а не в чисто капиталистические начинания. Мы намерены содействовать этим изменениям путем демократизации возможностей инвестировать в личные увлечения и убеждения.

Поэтому на Fyooz в качестве маркеров должны быть представлены не только части произведений искусства, но и цели, идеи и события. Это открывает децентрализованный вариант финансирования для создателей. Инвесторов, с другой стороны, привлекает обещание вознаграждения за денежное участие в их любимом проекте.

Работа в форме токена уже доступна

Однако в 2020 году уже существует несколько проектов и платформ, которые будут переносить произведения искусства или музыкальные фрагменты на блокчейн. Они хотят предоставить художникам доступ к экономическим ресурсам, которые должны сделать их менее зависимыми от существующих структур, таких как издательства и музыкальные лейблы. Для привлечения клиентов эти платформы также относятся к возможности непосредственной поддержки того, что важно для самого клиента.

Идея Fyooz состоит в том, чтобы распространить этот подход на другие продукты человеческого творчества. В этом смысле платформа блокчейн, безусловно, является инновационной. Как это откроет путь к более этичной или даже более гуманной форме ведения бизнеса, автору этих строк, по крайней мере, неясно.


Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

velit, ipsum in id, sed vel, nunc efficitur.