Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Немецкая компания такси стала вирусной с интеграцией Dogecoin

2

Сообщение Reddit о принятии Dogecoin от ашаффенбургской компании Tesla Taxi в настоящее время становится вирусным в криптопространстве. BTC-ECHO поговорил об этом с управляющим директором Стефаном Мюллером.

Принятие криптовалют невозможно остановить — в том числе и с Dogecoin. Будь то SpaceX или Dallas Mavericks, все больше и больше компаний начинают принимать Dogecoin в качестве средства платежа. Теперь этому примеру последовала немецкая компания такси из Ашаффенбурга в Нижней Франконии. Несколько дней назад объявил «Tesla Taxi» в социальной сети. Reddit принятие Dogecoin и других криптовалют в качестве платежного средства — как первая в истории немецкая компания такси. BTC-ECHO связалась с управляющим директором Стефаном Мюллером, чтобы понять мотивы компании.

Штефан Мюллер — увлеченный водитель такси. Еще в 1983 году он был самым молодым таксистом, возившим пассажиров Ашаффенбурга по городу. Три года спустя Мюллер занялся собственным бизнесом. Пять лет назад его сын убедил его поменять свой VW Passat на Tesla Model S. Из-за высокого спроса в 2019 году последовала модель 3 и ребрендинг в «Tesla Taxi». Сегодня в семейном бизнесе работает всего пять сотрудников.

Как и пять лет назад, именно сын убедил Мюллера принять Dogecoin.

Мой сын очень разбирается в технологиях и берет на себя все ИТ и маркетинг в моей компании. Он уже сам вложил деньги в криптовалюту и вдохновил меня этим. Сейчас, когда Dogecoin у всех на слуху, мы подумали, что сейчас самое подходящее время, чтобы присоединиться к этой победившей гонке.

Стефан Мюллер против BTC-ECHO

Положительный отзыв об интеграции Dogecoin

Время определенно кажется удачным, поскольку сообщение на Reddit стало вирусным вскоре после его публикации. Положительные отзывы есть не только из Германии, но и, например, из Бельгии, Канады и США. Всего было зарегистрировано более 19 000 голосов «за». Точно неизвестно, сколько стоит поездка в Dogecoin. Даже не то, как именно рассчитывается цена.

Интересное  Децентрализованное хранилище для Интернета 3.0

На вопрос Redditor, сколько будут стоить десять минут езды, компания в шутку ответила: «Скажем, около 50 DOGE?» «Пока ни один пассажир не воспользовался возможностью оплаты», — объясняет Штефан Мюллер. Но посту всего семь дней. Интерес к «Tesla Taxi» определенно возрос. С точки зрения PR, интеграция Dogecoin определенно окупилась.

Стефан Мюллер перед своим Tesla Taxi, источник: Tesla Taxi Aschaffenburg

В США компании давно осознали маркетинговые преимущества Dogecoin. Например, американский производитель закусок Slim Jim смог в пять раз увеличить количество подписчиков благодаря масштабной кампании DOGE в Твиттере. Таким образом, компания извлекает выгоду из ажиотажа, который Илон Маск постоянно разжигает в Твиттере.

«Заявления Маска часто кажутся произвольными и бездумными»

Между прочим, Стефан Мюллер считает это влияние двойственным. Он сказал BTC-ECHO:

С одной стороны, он доводит тему до широкой публики и показывает, что здесь будет создано что-то новое и великое, с другой стороны, его заявления влияют на большой рынок капитала и, таким образом, на часть мировой экономики. Его заявления часто кажутся произвольными и бездумными, с ним никогда нельзя быть уверенным, осознает ли он влияние своих заявлений.

Стефан Мюллер против BTC-ECHO

Это влияние заметно уже несколько недель. Помимо прочего, именно твиты мультимиллиардера положили начало нисходящей спирали в криптопространстве. Хотя в начале своей помолвки он все еще был знаменитым героем, многих, похоже, раздражают постоянные выходки Маска в Твиттере. Недавно даже хакерский коллектив Anonymous угрожал боссу Tesla и охарактеризовал его критику биткойнов как «лицемерную».


Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

diam leo. tristique Phasellus libero. risus justo dolor. quis, nunc Lorem