Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Mercedes-Benz объявляет о партнерстве с блокчейном

7

Автопроизводитель Mercedes-Benz из Штутгарта хочет получить его в рамках своей «Амбиции 2039» к 2039 году. Колорадо2— создать новый нейтральный автопарк. С этой целью производственно-сбытовые цепочки должны быть более устойчивыми. Циркулярный запуск стартапа предназначен для того, чтобы помочь группе достичь этой цели. Согласно соответствующему пресс-релизу Mercedes-Benz, сотрудничество, в котором участвует «важный производитель аккумуляторных элементов», первоначально будет сосредоточено на цепочке поставок редкоземельного кобальта. Кобальт в основном используется для производства автомобильных аккумуляторов. В центре сотрудничества находится кобальт, который поступает из перерабатывающих предприятий. Сеть на основе цепочки блоков должна Колорадо2-Захват остатков переработанного кобальта в защищенном виде.

В долгосрочной перспективе Mercedes-Benz преследует цель круговой экономики и работает над тем, чтобы замкнуть материальные циклы. Для этой цели доля переработанного материала в цепочке поставок также записывается путем картирования потока материала,

объявленный группа в пресс-релизе.

Ключ к прозрачности: наша цель — сделать все процессы прозрачными и понятными. Мы являемся первым производителем, использующим технологию блокчейна Колорадо2Выбросы в глобулен аккумуляторная батарея цепи поставок. Мы закладываем фундамент для эффективных улучшений — для окружающей среды и для нашего бизнеса,

Маркус Шефер, член совета директоров Daimler AG и Mercedes-Benz AG, может быть указан в пресс-релизе.

BMW, Volvo и Ford также отслеживают кобальт с помощью технологии блокчейна

Сотрудничество является последним, но не первым, для автопроизводителя, использующего технологию блокчейна для более устойчивого кобальта. Шведский автопроизводитель Volvo успешно завершил соответствующий пилотный проект — также с Circulor — в июне 2019 года. В начале июля 2019 года BMW объявила, что будет использовать только кобальт из этически приемлемых источников для своей производственной линии 2020/21. Здесь также технология блокчейна играет (де) центральную роль; BMW опирается на платформу Hyperledger от IBM. Ford также решил проблему с кобальтом более года назад.

Интересное  Цена на биткойны и обзор рынка: скоро BTC снова превысит 10000 долларов?

Тем временем Mercedes-Benz изучает дальнейшие варианты использования технологии блокчейн. Китайский филиал автопроизводителя испытывает технологию определения остаточной стоимости подержанных автомобилей. Для этого в Mercedes-Benz используется решение от стартапа BlockON, которое в свою очередь выводится из стартового инкубатора «STARTUP AUTOBAHN» от Daimler AG.

. (TagsToTranslate) #Blockchain (т) #Lieferkette (т) #Mercedes

Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

diam vulputate, porta. eleifend elit. tristique massa