Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Mastercard: цепочка пищевых продуктов возвращает доверие?

3

Не секрет, что доверие к пищевой промышленности ослабло. Это связано не только с тем или иным продовольственным скандалом, но и с частично сомнительным производством и процедурами производителей продуктов питания. Потребители больше не хотят покупать кота в мешке, и блокчейн должен помочь. Mastercard и блокчейн-компания Envisible в настоящее время работают вместе, чтобы повысить прозрачность в отслеживании цепочек поставок продуктов питания. Таким образом, компании проникают в область, в которой до сих пор работают в основном новаторский гигант розничной торговли США Walmart.

Система отслеживания Wholechain от Envisible основана на блокчейн-решении MasterCard. Это блокчейн-решение поначалу принесет пользу Topco Associates, LLC, ведущему в США кооперативу по производству продуктов питания и напитков.

Мораль и этика в производстве продуктов питания достигаются только с помощью блокчейна Mastercard?

Первым применением решения Wholechain будет отслеживание лосося, трески и креветок. Topco тесно сотрудничает с пищевыми сетями своих членов, такими как Food City. В конечном итоге это улучшит соблюдение экологических норм. В статье Business Wire С 27 октября Скотт Каро, старший вице-президент Fresh, Topco, прокомментировал:

Учитывая ожидания потребителей в отношении достоверной информации о продуктах, которые они потребляют, мы рады сотрудничать с Food City и Envisible для этого пилотного испытания решений по прослеживаемости и происхождению и обещания решения Envisible Wholechain.

Компания представит свое новое решение Blockchain на стенде Mastercard (# 5108), 27-30 октября, на Money20 / 20 в Лас-Вегасе. И ни в коем случае не первый блокчейн-проект, который обрабатывает поставщик платежей. Компания входит в тройку лучших новаторов блокчейна с более чем 100 зарегистрированными патентами на блокчейн. Компания построила авторизованную сеть блокчейнов. Поэтому неудивительно, что пищевая промышленность опирается на услуги Mastercard. Единственный вопрос заключается в том, действительно ли система защищена от несанкционированного доступа, как того требует Mastercard.

Интересное  Блокчейн для устойчивого развития: ConsenSys и WWF хотят спасти мир с Impactio

Пищевая цепочка должна также приносить пользу компаниям

Дэн Глэй, исполнительный вице-президент по мерчендайзингу и маркетингу, сказал: «С Envisible Wholechain, который поддерживается Mastercard, наши бакалейные лавки могут уверенно хранить полки и обнаруживать проблемы в пищевой цепи в случае неудачных событий, таких как отзыв».

Для компаний, возможность следить за продуктом путешествует во время участия. Кроме того, пищевые компании могут быстрее выявлять и исправлять пробелы в качестве. Кроме того, участники хотят снова повысить доверие к труднопроходимому рынку. Марк Каплан, партнер Envisible объясняет:

Огромный объем мировой торговли затрудняет отслеживание пути и подлинности продуктов питания. Мы рады, что Mastercard разделяет наше видение и укрепляет доверие потребителей, предоставляя свои глубокие технологические знания в масштабах скорости обработки мирового класса, гибкости и конфиденциальности данных, а также стандартов безопасности в области, которая ранее была чрезвычайно непрозрачной ,

Теперь возникает вопрос, каков уровень доверия потребителей к решению Mastercard? Может ли Mastercard Blockchain вернуть этику и мораль обратно в бизнес?

Только медийное адаптивное

. (tagsToTranslate) # отслеживание продуктов питания (t) # основная карта (t) # использовать случай

Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

neque. risus eleifend diam sed id leo luctus at non Aenean id