Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Как компания LUKSO выводит физические футболки на блокчейн

1

Вместе с другими технологиями, такими как виртуальная реальность или дополненная реальность, технология блокчейна может помочь в создании новых цифровых миров. Криптоэкономика может показать свои сильные стороны, особенно при переходе от физического к цифровому. Блокчейн компания Lukšo разработал отраслевой блокчейн специально для индустрии образа жизни и моды.

Мода «Phygital» создает новые виртуальные реальности

В соответствии с Berlin Fashion Week в блокчейн была доставлена ​​ограниченная коллекция футболок Øko Nomi от LUKSO. Это не что иное, как новое понимание моды в цифровом пространстве. В дополнение к таким технологиям, как виртуальная или дополненная реальность, технология блокчейн обеспечивает важную часть головоломки. Как инфраструктура, блокчейн прокладывает путь для нашей жизни в цифровом мире. Основатель LUKSO Марджори Эрнанденц резюмирует развитие следующим образом:

Возникает новая экономика, движимая объединением цифровых активов с физическим опытом. Эта экономика, в свою очередь, стала возможной благодаря блокчейну для торговли и передачи ценностей.

Разновидности того, как можно использовать блокчейн и как слияние между цифровыми и физическими прогонами, разнообразны. Витрина LUKSO — это футболка с рисунком. Фабиан Фогельстеллер, основавший LUKSO вместе с Марджори, объясняет, что стоит за этим в личной беседе. Фабиан хорошо известен многим, так как он разработал стандарт токенов ERC-20 и таким образом сделал ICO социально приемлемыми. Бывший разработчик Ethereum объясняет:

Мы называем phygital смесью цифрового и физического. Мы показываем, что произойдет в ближайшие несколько лет, а именно: переход к виртуальной реальности и виртуальный опыт. Мы уже видим первые приложения, например, дополненной реальности (AR) в Instagram с Face Filters. Мы также используем это приложение AR в наших футболках, так как камера распознает рисунок и имитирует трехмерный объект на его основе.

Цифровая мода нуждается в блокчейне

Но как вы можете гарантировать, что, например, цифровые кроссовки Nike действительно реальны, а не являются цифровыми подделками? Как вы можете перепродать «использованную» цифровую одежду? Как можно напрямую стимулировать влиятельных лиц носить определенные модные вещи? Возникают бесчисленные вопросы, которые наводят на мысль, зачем нужна безопасная и децентрализованная инфраструктура, чтобы обеспечить экономию вокруг цифрового гардероба.

Интересное  Турция запускает регуляторные песочницы для блокчейна

Таким образом, слишком коротко, чтобы находить технологию блокчейна только в финансовых или децентрализованных финансовых приложениях. Сектор моды, в частности, предлагает множество разумных вариантов использования и, прежде всего, интересует гораздо больше людей, чем оптимизированные финансовые процессы. Фабиан объясняет:

Если мы хотим вывести блокчейн в мейнстрим, нам нужны новые варианты использования. Это именно то, что мы делаем с LUKSO, создавая блокчейн для Новые креативные экономикичто мы называем созданием. Так что об одном Экономичный базовый слойохватить всю цифровую добавленную стоимость в сфере моды и образа жизни. Будь то, что вы можете точно понять, откуда что-то приходит и получает цифровую идентификацию или может передавать цифровую собственность. Так что это гораздо больше, чем просто покупка продукта один раз, а скорее обогащение его дополнительным цифровым опытом. Это уже очевидно сегодня с цифровыми предметами коллекционирования, такими как игра Fortnite, где люди тратят много денег, чтобы быть индивидуальными.

Это намного больше, чем уловки Instagram

Даже если в текущем витрине LUKSO используются фильтры Instagram, потенциал для цифровой одежды или предметов, как правило, намного выше этого. Производитель спортивных товаров Nike уже использует свой патент Crypto Kicks на новой цифровой экономике образа жизни. Кроссовки, которые уже продаются в физической форме на специальных биржах, скоро будут предлагаться в токенизированной форме на биржах крипто-моды.

Фабиан видит в прорыве виртуальной реальности переломный момент в новой креативной экономике, основанной на блокчейне:

VR будет очень популярным в ближайшие два года. Квест Oculus, в частности, внесет свой вклад в массовое становление здесь. AR также придет, как мы уже видим в Apple, которая работает над очками AR. В отрыве от традиционных инвестиций в активы цифровое владение и связанные с ним цифровые удостоверения становятся все более важными. Будущее блокчейна лежит, прежде всего, в цифровом стиле жизни, а не в сфере финансов.

Поэтому неудивительно, что Facebook с горизонт создал свой собственный мир виртуальной реальности. Социальные сети не останавливаются на Instagram и спамят на Facebook. Экономика виртуальной реальности была бы идеальным местом для криптовалюты Весов Facebook в частности. Кто знает, может быть, Весы будут одобрены финансовыми регуляторами США впервые или в ближайшем будущем. До этого вы можете собрать еще несколько лайков в Instagram с помощью футболок LUKSO — их всего 50 в обращении.

Интересное  Sun сталкивается с судебными исками от бывших сотрудников

. (tagsToTranslate) #Facebook (t) #Instagram (t) # Виртуальная реальность

Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ut non consequat. amet, et, tristique