Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Fractal — с Polkadot против Google и Facebook

11

Рынок рекламы в основном контролируется двумя осьминогами данных: Google и Facebook. Fractal хочет разрушить эту дуополию и полагается на технологии Polkadot. Мы получили эксклюзивный доступ к черновому документу, который должен быть выпущен 4 февраля.

Fractal хочет произвести революцию в Интернете, а именно в рекламном бизнесе в Интернете. Теперь это твердо в руках нескольких крупных игроков. А именно Google и Facebook, которые создали дуополию в рекламе в Интернете. Это также относится к данным рекламодателей. Если вы хотите разместить таргетированную рекламу, вам придется положиться на сбор данных осьминога. Теперь Fractal хочет противопоставить централизованный рекламный бизнес альтернативе, основанной на блокчейне. Миссия: ликвидировать асимметричное распределение информации в сети и сделать пользовательские данные общим благом, не нарушая при этом конфиденциальность отдельных пользователей. Повсеместные файлы cookie, которые документируют поведение пользователей при просмотре веб-сайтов, должны уйти в прошлое. Для этого Fractal полагается на технологию блокчейн от Polkadot.

Polkadot позволяет нам проводить множество транзакций в сети по низкой цене. Это позволяет впервые разрешить противоречие между защитой данных пользователя и проверяемостью данных. Это означает, что пользователи контролируют свои собственные релевантные для рекламы данные и, таким образом, также контролируют доступ к этим данным, покупатели данных, такие как издатели или рекламодатели, могут проверять подлинность. Другие системы либо решают эту проблему централизованно — и поэтому не являются открытыми и менее удобными для пользователя, — либо данные не могут быть проверены. Теперь мы можем впервые разрешить это противоречие,

— объясняет основатель и генеральный директор Fractal Джулиан Лейтлофф BTC-ECHO.

Интересное  Цена биткойнов (BTC) взлетела выше отметки 29000 долларов США

Завтра, 4 февраля, стартап планирует опубликовать черновик white paper для Fractal Protocol. У BTC-ECHO была эксклюзивная возможность посмотреть заранее.

Фрактал: черновик белой книги

В техническом документе описывается экосистема, участников которой можно разделить на пять разных ролей: рекламодатели, пользователи, проверяющие, страховщики и свидетели.

Рекламодатели публикуют приложение (Ad Buy) во фрактальном протоколе, которое должно содержать следующую информацию: целевая группа (например, национальность, возрастной диапазон, интересы), желаемая реакция пользователя (например, загрузка приложения или оформление подписки) цена, которую платит рекламодатель за каждое успешное взаимодействие с пользователем (цена ставки), а также общий бюджет кампании.

Рекламодатели вносят часть запланированного бюджета кампании в целевой кошелек Ad Escrow. Это сделано для предотвращения спам-атак.

Пользователи сохраняют контроль над своими данными

Пользователи всегда сохраняют суверенитет над своими данными. Вы сами решаете, какой информацией вы хотите поделиться. Вот тут и появляются свидетели. Эти «удостоверяющие» отвечают за проверку данных пользователя и выдачу справок («учетных данных»). Одна из возможностей создания децентрализованных учетных данных и управления ими — это запуск KILT, с которым Fractal сотрудничает. KILT также полагается на полькадот.

В то время как свидетели гарантируют подлинность пользовательских данных, верификаторы проверяют, что взаимодействия пользователя также являются подлинными. В этом случае автор переводит цену предложения для взаимодействия в отдельный кошелек условного депонирования, арбитражное условное депонирование. Таким образом, Fractal хочет решить серьезную проблему мошенничества в рекламном бизнесе, например, в виде фальшивых цифр кликов.

Жетон фрактала (FCL)

FCL — это обычное платежное средство в экосистеме Fractal. На данный момент в техническом документе перечислены шесть вариантов использования FCL:

  • Рекламодатели оплачивают цену предложения в FCL;
  • Рекламодатели вкладывают FCL в условное депонирование рекламы;
  • Верификаторы ставят FCL на условное депонирование арбитража;
  • Страховщики засунули FCL в арбитражный суд;
  • Пользователи платят свидетельству за свои учетные данные в FCL;
  • Подтверждающие получают FCL для выдачи учетных данных.
Интересное  Управление портфелем - пассивное или активное?

Суммы FCL для цен заявок и рекламных бюджетов также могут быть выражены в стейблкоинах. Текущий обменный курс для этого должен быть предоставлен оракулами. В техническом документе потенциальными кандидатами называются проекты Polkadot Acala и PolkaOracle. Более подробная информация о токене FCL будет представлена ​​в более поздней версии официального документа.

Будет интересно посмотреть, удастся ли молодому проекту сломать дуополию между Google и Faceook. «Мы настроили против себя крупнейшие компании мира. Не заблуждайтесь: план по сохранению бесплатного Интернета в лучшем случае маловероятен. Но мы должны попробовать ».

Итак, генеральный директор Лейтлофф на средней должности боевой.

Получайте пассивный доход с помощью стекинга — лучших монет для ставок

Объявляем войну отрицательным процентным ставкам!

Узнайте больше в ведущем журнале о блокчейне и цифровых валютах
(Печатный и цифровой)
☑ 1-е издание бесплатно
☑ Более 70 страниц криптоинсайтов каждый месяц
☑ Не упускайте больше инвестиционных возможностей
☑ Бесплатная доставка к вам домой

К журналу крипто-компас


Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

risus. efficitur. neque. Nullam Lorem justo mattis et, elit.