Fractal — с Polkadot против Google и Facebook
Рынок рекламы в основном контролируется двумя осьминогами данных: Google и Facebook. Fractal хочет разрушить эту дуополию и полагается на технологии Polkadot. Мы получили эксклюзивный доступ к черновому документу, который должен быть выпущен 4 февраля.
Fractal хочет произвести революцию в Интернете, а именно в рекламном бизнесе в Интернете. Теперь это твердо в руках нескольких крупных игроков. А именно Google и Facebook, которые создали дуополию в рекламе в Интернете. Это также относится к данным рекламодателей. Если вы хотите разместить таргетированную рекламу, вам придется положиться на сбор данных осьминога. Теперь Fractal хочет противопоставить централизованный рекламный бизнес альтернативе, основанной на блокчейне. Миссия: ликвидировать асимметричное распределение информации в сети и сделать пользовательские данные общим благом, не нарушая при этом конфиденциальность отдельных пользователей. Повсеместные файлы cookie, которые документируют поведение пользователей при просмотре веб-сайтов, должны уйти в прошлое. Для этого Fractal полагается на технологию блокчейн от Polkadot.
Polkadot позволяет нам проводить множество транзакций в сети по низкой цене. Это позволяет впервые разрешить противоречие между защитой данных пользователя и проверяемостью данных. Это означает, что пользователи контролируют свои собственные релевантные для рекламы данные и, таким образом, также контролируют доступ к этим данным, покупатели данных, такие как издатели или рекламодатели, могут проверять подлинность. Другие системы либо решают эту проблему централизованно — и поэтому не являются открытыми и менее удобными для пользователя, — либо данные не могут быть проверены. Теперь мы можем впервые разрешить это противоречие,
— объясняет основатель и генеральный директор Fractal Джулиан Лейтлофф BTC-ECHO.
Завтра, 4 февраля, стартап планирует опубликовать черновик white paper для Fractal Protocol. У BTC-ECHO была эксклюзивная возможность посмотреть заранее.
Фрактал: черновик белой книги
В техническом документе описывается экосистема, участников которой можно разделить на пять разных ролей: рекламодатели, пользователи, проверяющие, страховщики и свидетели.
Рекламодатели публикуют приложение (Ad Buy) во фрактальном протоколе, которое должно содержать следующую информацию: целевая группа (например, национальность, возрастной диапазон, интересы), желаемая реакция пользователя (например, загрузка приложения или оформление подписки) цена, которую платит рекламодатель за каждое успешное взаимодействие с пользователем (цена ставки), а также общий бюджет кампании.
Рекламодатели вносят часть запланированного бюджета кампании в целевой кошелек Ad Escrow. Это сделано для предотвращения спам-атак.
Пользователи сохраняют контроль над своими данными
Пользователи всегда сохраняют суверенитет над своими данными. Вы сами решаете, какой информацией вы хотите поделиться. Вот тут и появляются свидетели. Эти «удостоверяющие» отвечают за проверку данных пользователя и выдачу справок («учетных данных»). Одна из возможностей создания децентрализованных учетных данных и управления ими — это запуск KILT, с которым Fractal сотрудничает. KILT также полагается на полькадот.
В то время как свидетели гарантируют подлинность пользовательских данных, верификаторы проверяют, что взаимодействия пользователя также являются подлинными. В этом случае автор переводит цену предложения для взаимодействия в отдельный кошелек условного депонирования, арбитражное условное депонирование. Таким образом, Fractal хочет решить серьезную проблему мошенничества в рекламном бизнесе, например, в виде фальшивых цифр кликов.
Жетон фрактала (FCL)
FCL — это обычное платежное средство в экосистеме Fractal. На данный момент в техническом документе перечислены шесть вариантов использования FCL:
- Рекламодатели оплачивают цену предложения в FCL;
- Рекламодатели вкладывают FCL в условное депонирование рекламы;
- Верификаторы ставят FCL на условное депонирование арбитража;
- Страховщики засунули FCL в арбитражный суд;
- Пользователи платят свидетельству за свои учетные данные в FCL;
- Подтверждающие получают FCL для выдачи учетных данных.
Суммы FCL для цен заявок и рекламных бюджетов также могут быть выражены в стейблкоинах. Текущий обменный курс для этого должен быть предоставлен оракулами. В техническом документе потенциальными кандидатами называются проекты Polkadot Acala и PolkaOracle. Более подробная информация о токене FCL будет представлена в более поздней версии официального документа.
Будет интересно посмотреть, удастся ли молодому проекту сломать дуополию между Google и Faceook. «Мы настроили против себя крупнейшие компании мира. Не заблуждайтесь: план по сохранению бесплатного Интернета в лучшем случае маловероятен. Но мы должны попробовать ».
Итак, генеральный директор Лейтлофф на средней должности боевой.
Получайте пассивный доход с помощью стекинга — лучших монет для ставок
Объявляем войну отрицательным процентным ставкам!
Узнайте больше в ведущем журнале о блокчейне и цифровых валютах
(Печатный и цифровой)
☑ 1-е издание бесплатно
☑ Более 70 страниц криптоинсайтов каждый месяц
☑ Не упускайте больше инвестиционных возможностей
☑ Бесплатная доставка к вам домой
К журналу крипто-компас