Факты о криптовалютном бизнесе — что изменится в этом году?
Юрист-специалист Лутц Ауффенберг и его юридическая фирма Fin Law специализируются в области финансовых технологий и инновационных технологий. В частности, в центре его деятельности — технология блокчейн и ее регулирование. В своем гостевом посте он рассказывает о фактах бизнеса по хранению криптовалют и его изменениях в этом году.
Эта статья первая на Блог Fin Law появившийся.
Бизнес по хранению криптовалют в настоящее время является последней финансовой услугой в соответствии с Законом о банковской деятельности. Хранение, администрирование и безопасность криптовалютных ценностей или частных криптографических ключей других лиц, которые используются для хранения, хранения или передачи криптографических ценностей, регулируются только как финансовая услуга, требующая авторизации, с 1 января 2020 года. Однако менее чем через год немецкий законодатель по-новому взглянул на только что созданный факт и планирует внести изменения в формулировку юридического определения. В ходе внедрения электронных ценных бумаг и связанной с ними специальной формы крипто-ценных бумаг законодательный орган хочет, чтобы бизнес по хранению криптовалюты защищал частные криптографические ключи, которые используются для хранения крипто-ценных бумаг для других, для хранения или предоставления им доступа. утилизация, расширить.
Следует регулировать только защиту закрытых ключей для крипто-ценных бумаг.
В текущем правительственном законопроекте в будущем планируется сформулировать факты о крипто-кастодиальном бизнесе в двух вариантах. В то время как первый вариант должен по-прежнему относиться к хранению, администрированию и защите криптовалютных ценностей или связанных с ними закрытых ключей, законодательные органы хотели бы регулировать безопасность закрытых ключей для крипто-ценных бумаг с помощью второго варианта.
С другой стороны, хранение и администрирование крипто-ценных бумаг не должно относиться к бизнесу по хранению криптовалют. Согласно обоснованию законопроекта Федеральным правительством, эти два вида деятельности должны по-прежнему подпадать под депозитарный бизнес и, таким образом, регулироваться как банковский бизнес. Этот подход соответствует тому, что крипто-ценные бумаги должны представлять собой особую форму электронных ценных бумаг и, следовательно, будут ценными бумагами в значении Закона о депо. Согласно постоянной административной практике BaFin, хранение ценных бумаг по смыслу Закона о депо является предметом депозитарной деятельности.
дисплей
BSDEX: торгуйте биткойнами менее чем за 10 минут
1. Торговая платформа для криптовалют, произведенная в Германии.
Высокая надежность и прозрачность до мельчайших деталей благодаря многолетнему опыту Штутгартская фондовая биржа. Торговля криптовалютой с партнером, которому можно доверять. Начните работу с цифровой биржей Boerse Stuttgart за 3 шага.
Чем защита закрытых ключей отличается от хранения крипто-ценных бумаг?
BaFin понимает под депозитарным обслуживанием хранение криптовалюты как хранение криптоактивов третьих сторон. В частности, регистрируются поставщики, которые переводят криптовалюту в свои кошельки, закрытые ключи к которым хранятся у них, а не у клиента. С другой стороны, защита закрытых ключей в смысле определения бизнеса по хранению криптовалюты относится к хранению закрытых ключей для третьих лиц, например, путем хранения ключей в цифровом виде или путем хранения носителей данных, таких как USB-накопители, жесткие диски. или простой лист бумаги, на котором хранятся закрытые ключи.
Нормативные различия между криптоактивами и крипто-ценными бумагами
Запланированные изменения ясно показывают, что законодательный орган проводит четкую нормативную разницу между ценностями Krytpo и криптовалютными ценными бумагами. С реализацией запланированного внедрения электронных ценных бумаг, крипто-ценные бумаги также не будут криптоценностями. В противном случае различие между криптовалютными ценностями и криптовалютными ценными бумагами в определении бизнеса по хранению криптовалют не было бы необходимости.
Крипто-ценные бумаги будут представлять собой особую форму ценных бумаг по смыслу Закона о депо, в то время как другие токены блокчейна в большинстве случаев будут по-прежнему классифицироваться как крипто-ценности в будущем. В этом контексте остается интересным выпуск токенов безопасности, который все еще возможен в соответствии с текущим правительственным проектом, которые не вносятся в реестр криптовалютных ценных бумаг и, таким образом, квалифицируются как криптоценность. Такие токены ценных бумаг по-прежнему будут считаться ценными бумагами в соответствии с европейским регулированием ценных бумаг, но не ценными бумагами в соответствии с Законом о депо.