Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Doge против NFT: куда вкладывает деньги поколение Z?

4

Представители поколения Z поглощали Интернет с грудным молоком. Отражается ли активное потребление Reddit, Twitter и компании на ваших инвестиционных предпочтениях?

Почти четверть инвесторов поколения Z могут вкладывать свои деньги в Dogecoin. Это то, чего хочет опрос приложения для ставок Игрок спик, что свидетельствует о непропорционально высокой склонности к инвестициям в мемы для возрастных групп с 1997 года.

Gamblerspick провела опрос среди (потенциальных) инвесторов еще в апреле. Поколение Z, миллениалы (родившиеся с 1981 по 1996 год), поколение X (с 1965 по 1980 год) и бэби-бумеры (с 1946 по 1964 год) составили четверть опрошенных. Основное внимание уделялось инвестиционному поведению молодого поколения.

Doge превосходит NFT

В принципе, поколение Z выделялось в опросе своей высокой готовностью инвестировать. 28 процентов из них заявили, что постоянно вкладывают деньги. Это как минимум на 10 процентов больше, чем в среднем, хотя готовность инвестировать обычно снижается с возрастом. Zer также лидируют в том, что касается нечастых инвестиций (19 процентов); в конце концов, не каждый может позволить себе вложение в молодом возрасте.

Между тем, вопрос выбора инвестиционного продукта более интересен. Неудивительно, что обыкновенные акции пользуются неизменной популярностью среди всех винтажей. С более чем 70 процентами они особенно популярны среди миллениалов и поколения X, в то время как чуть более половины поколения Z заявили, что инвестируют в долевые продукты.

Социальные токены — следующая большая вещь?

Инвестиционный тренд: социальные токены

Интересное  Crypto Capital: Bitcoin Exchange Bitfinex указывает на мошенничество

Узнайте больше в ведущем журнале о блокчейне и цифровых валютах.
(Печатный и цифровой)
☑ 1-е издание бесплатно
☑ Более 70 страниц криптоинсайтов каждый месяц
☑ Никогда больше не упускайте инвестиционные возможности
☑ Бесплатная доставка к вам домой

К журналу крипто-компаса

Мальчики, с другой стороны, очень заинтересованы в инвестициях в мемы (23 процента), таких как Dogecoin, раздутая Илоном Маском, и аналогичные интернет-феномены. Некогда NFT были в центре внимания СМИ, но, согласно опросу, сейчас они не вызывают особого интереса со стороны поколения Z. Только 9% заявили, что потратят деньги на цифровые предметы коллекционирования. В старших когортах это значение снижается еще больше.

Обычные предметы коллекционирования также не очень популярны среди поколения Z и миллениалов (13 и 12 процентов). Единственное исключение — это вложения в одежду и особенно кроссовки, которые особенно популярны у поколения Z.

Интересны также вопросы о мотивации инвестиций. Неудивительно, что поколение Z, в частности, во многом вдохновляется социальными сетями при принятии инвестиционных решений. Наиболее важными являются сообщения на Reddit (40 процентов) и YouTube (38 процентов). С другой стороны, старшие поколения по-прежнему обращаются к обычным источникам новостей или телевидению за советами по инвестированию. Советы семьи и друзей очень актуальны для всех возрастных групп (в среднем 34 процента).

Младшие также особенно часто заявляли, что вкладывают деньги по социальным причинам. Согласно этому, 28 процентов опрошенных представителей поколения Z инвестируют, чтобы быть частью чего-то большего. Борьба с финансовыми учреждениями, которые кажутся непреодолимыми, также является важным фактором для нулевых и миллениалов (по 22 процента) — так что привет от Gamestop и Dogecoin.

BTC-ECHO Magazin (5/2021): Social Token — следующая большая вещь?

Интересное  @aantop выводит «Основателя биткойнов» на парад - Мнение ECHO

Отраслевой журнал для инвесторов в биткойны и блокчейны.

Эксклюзивные топовые темы для удачного вложения:

• Инвестиционная тенденция: социальные токены.
• IPO Coinbase
• 5 крупнейших сбоев Биткойн
• Анализ рынка от профессионального трейдера
• Майнинг биткойнов с использованием токенов хешрейта

Заказать бесплатную копию >>


Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

amet, venenatis, ante. consectetur suscipit ut elit. tempus