Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

«Daimler Mobility готова к токенизации»

7

Технология блокчейн набирает обороты — в том числе и в сфере мобильности. Все больше и больше компаний полагаются на полностью автоматизированный децентрализованный метод шифрования. Эта технология также используется в Daimler. Однако, забегая вперед, сервисная платформа уже планирует следующий большой шаг. BTC-ECHO и глава Daimler Blockchain Factory, доктор. Гарри Беренс рассказал об изменении мобильности и перспективных планах токенизации.

BTC-ECHO: Здравствуйте, доктор. Беренс, согласно Институт исследований мобильности доля молодых людей, у которых есть водительские права и которые живут в семье с автомобилем, значительно снизилась в Германии с 1990-х годов. Будут ли у нас машины в будущем?

Доктор Гарри Беренс: Конечно, такие опросы генерируют только эвристические значения. Но цифры, безусловно, снизились. Потребность в автомобиле как частной собственности уже не так остро, как, например, в поколении моих родителей. Цифры, которые мне кажутся более интересными, — это несколько искусственные числа — человеко-километры. Потому что, когда дело касается автомобильного сегмента, они растут. Значит, количество километров растет. Это, в свою очередь, означает, что потребность в мобильности существует. Только его употребляют более разнообразно и намного разнообразнее.

BTC-ECHO: это означает, что наш доступ к мобильности и ее потребление меняются, а не падает реальный спрос на нее. Что именно вы имеете в виду, когда говорите о «разнообразном и широко распространенном потреблении« говорить о мобильности?

дисплей

Разумно и безопасно инвестируйте с помощью крипто-арбитража

До 45% на ваши BTC, ETH, USDT, EUR

С помощью кошелька Arbismart и платформы арбитражной торговли тысячи инвесторов получают пассивный доход (10,8-45% в год). Полностью автоматизированная платформа крипто-арбитража предлагает инвестиции с низким уровнем риска и высокой доходностью. ArbiSmart лицензирован и регулируется ЕС.

Узнать больше

Доктор Гарри Беренс: Например, есть тенденция к мультимодальности. Это просто означает не что иное, как то, что люди передвигаются разными видами транспорта. Мультимодальное предложение в городских условиях приближается к принципу букета. По мере необходимости люди пользуются такси, скутерами, местным общественным транспортом, электровелосипедами или автомобилями. Если вы спросите меня, любой горожанин в хорошо управляемом городе должен иметь эти различные варианты, доступные ему по мере необходимости.

Интересное  Биткойн нашел новый дом на Тезосе

BTC-ECHO: И как Daimler Mobility AG пришла к великолепной идее внедрения блокчейна в эту систему?

Доктор Гарри Беренс: Как я только что упомянул, в экосистеме мобильности есть много игроков, обслуживающих один и тот же рынок или клиентскую базу. Теперь они хотят вместе взаимодействовать на этом рынке и, например, объединять свои услуги друг с другом. Оптимально, это заканчивается, когда провайдер каршеринга дополняет свой продукт поставщиком скутеров и может беспрепятственно предлагать это клиентам. Потому что обычно провайдер не может обслужить все предложение своими активами, собственными транспортными средствами. Именно здесь на помощь приходит технология распределенной книги. Главная книга — это просто бухгалтерский учет. Это означает, что все финансовые операции, то есть балансы, прибыли, убытки и неоплаченные счета-фактуры, компенсируются им.

BTC-ECHO: Поскольку вы сейчас описываете эти процессы, система уже частично работает. Почему блокчейн поможет?

Доктор Гарри Беренс: Технология блокчейн позволяет легко компенсировать процессы между несколькими бизнес-поставщиками и одним клиентом полностью автоматизированным, защищенным от аудита и неконкурентным способом. Это контрастирует с тем, как обстоят дела сегодня. Клиенты должны подключаться к каждому провайдеру отдельно, и легитимация не подлежит передаче. Это обременительно не только для отдельных лиц, но и для групп, которые, например, хотят купить групповой билет для нескольких поставщиков. Используя технологию блокчейн, компании могут в любом случае очень красиво, элегантно и, в конечном итоге, очень экономно отображать такие циклы. В Daimler Mobility мы называем это гипермасштабированием или гипер-автоматизацией.

BTC-ECHO: Это означает, что технология распределенной книги помогает вести учет распределенных транзакций и отслеживание платежей. Достаточно ли этого для повышения эффективности процессов?

Доктор Гарри Беренс: Помимо технологии распределенного реестра решающее значение имеют цифровые идентификаторы. Каждый раз, когда клиенты арендуют автомобиль, бронируют номера в отелях или используют платный потоковый сервис, они должны подтвердить свою личность с помощью своей кредитной карты, номера телефона или личности. И это в трех, четырех, пяти, десяти, двадцати местах. Это абсолютно неэффективно. И также важно знать, что основной бизнес этих компаний — это не управление данными и идентификацией, а торговля отелями или автомобилями.

Интересное  MicroStrategy покупает биткойн у нас

С другой стороны, однако, есть компании, основной бизнес которых — быть надежным поставщиком удостоверений. С ними клиенты идентифицируют себя один раз. А затем, если вы хотите забронировать отель или арендовать машину где-нибудь в будущем, вы можете идентифицировать себя через эту компанию. И блокчейн приносит с собой эти механизмы подписи. Это означает, что в результате вы должны идентифицировать себя один раз во всей экосистеме, и тогда вы сможете напрямую перейти к предоставлению услуг любому поставщику одним щелчком мыши.

BTC-ECHO: Каковы самые большие проблемы для вашей сервисной платформы в ближайшие несколько лет?

Доктор Гарри Беренс: Задача — достучаться до масс. Это постепенный процесс. Первые шаги самые длинные и медленные. Любой бизнес, основанный на платформах, сталкивается с той же кривой развития. Мы находимся в начале этой кривой развития.

BTC-ECHO: Может ли токенизация также сыграть важную роль в области промышленного блокчейна (реестра)?

Доктор Гарри Беренс: Определенно в перспективе. Зона токенизации впервые началась в 2017 году через так называемые ICO (первичные предложения монет). К сожалению, здесь злоупотребили очень действенным, революционным и мощным механизмом. Были короткие продажи. Пузырь, который в конце концов рухнул. Тогда были предложены новые и лучшие идеи. Штутгартская фондовая биржа, например, четко позиционирует себя в этом отношении. В ближайшем будущем они предложат платформу для предложений токенов безопасности (STO). Механически это то же самое, что и ICO, но гораздо более регулируемое. Как правило, это обеспечивает большую безопасность, а также безопасность инвесторов.

BTC-ECHO: Может ли этот механизм стать важным для Daimler Mobility AG или для мобильности в целом в ближайшие несколько лет?

Доктор Гарри Беренс: Да. В Германии, Европе и по всему миру. Например, давайте посмотрим на электрическую мобильность. Текущая ситуация такова, что зарядных станций пока не хватает. Я должен хорошо спланировать поездку, прежде чем отправиться в путь, чтобы точно знать, где я могу «заправиться» своим электромобилем. Кстати, это становится все лучше и лучше, но, конечно, система зарядки далеко не такая сложная, как на обычных заправках. Это клиентская сторона. Со стороны оператора по-прежнему есть запреты. Потому что те, кто эксплуатирует зарядные станции, в настоящее время все еще обеспокоены тем, что у них недостаточно клиентов, чтобы они окупились. Это будет означать, что не будет стимула устанавливать зарядные станции по всей стране.

Интересное  Проходит ли BTC отметку в 10000 долларов?

BTC-ECHO: Мы говорим о классической проблеме курицы и яйца. На ваш взгляд, посредством токенизации можно создать систему, которая создаст стимулы для инвестиций в этот молодой рынок?

Доктор Гарри Беренс: Именно. Потому что в этот рынок нужно вкладывать деньги. Например, я мог бы предложить инвесторам доход от компонентов инфраструктуры автопарков и зарядных станций в качестве STO (предложение токенов безопасности) через биржу, такую ​​как Штутгартская фондовая биржа. И с этим я финансирую необходимую инфраструктуру. По крайней мере, такой сценарий обсуждается в отрасли и вполне возможен. Тем не менее, область токенизации очень многообещающая. Он, несомненно, утвердится и окажет большое влияние на сферу финансирования благосостояния. Вопрос только в том, когда. Будет ли это в этом году, в следующем году или через пять лет — мы не знаем. Это развитие и утверждение на рынке стоит или падает с соответствующим регулированием, которое вводит его в правовую базу. Когда дело доходит до дела, мы в Daimler Mobility определенно готовы.

дисплей

Разумно и безопасно инвестируйте с помощью крипто-арбитража

До 45% на ваши BTC, ETH, USDT, EUR

С помощью кошелька Arbismart и платформы арбитражной торговли тысячи инвесторов получают пассивный доход (10,8-45% в год). Полностью автоматизированная платформа крипто-арбитража предлагает инвестиции с низким уровнем риска и высокой доходностью. ArbiSmart лицензирован и регулируется ЕС.

Узнать больше


Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

mi, ultricies eget massa in consequat. sem, Aenean