Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Центральный банк Китая начинает атаку на Alibaba и Tencent

8

Хочет ли китайский центральный банк превзойти платежные сервисы Alibaba и Tencent с помощью цифрового юаня? Об этом свидетельствует внутренняя информация.

В то время как Европа и США все еще борются за преимущества и недостатки цифровой национальной валюты (CBDC), в Китае уже созданы факты. Народный банк Китая (НБК) начал выпуск своих CBDC в некоторых регионах несколько месяцев назад. Многие наблюдатели рассматривают это как попытку Китая в долгосрочной перспективе атаковать гегемонию доллара США в мировой торговле. Но очевидно, что цифровой Remnibi также должен свергнуть другую монополию, а именно платежные сервисы Alipay и Tenpay, которые чрезвычайно популярны в Китае, от мегакорпораций Alibaba и Tencent соответственно.

Это то, что инсайдеры сравнивают с порталом финансовых новостей финансовый раз утвержденный,

Речь идет о роли цифровой валюты для отечественной розницы. Они хотят более единообразных условий конкуренции для банков. До сих пор в розничных платежах доминируют Alibaba и Tencent, тогда как банки менее активны в электронных платежах.

FT цитирует руководителя денежно-кредитного управления Гонконга, который «знаком с мышлением НБК».

PBoC преследует призраков, которых он вызвал с помощью CBDC

Фактически, по данным из Китая, IResearch В прошлом году почти все процессы мобильных платежей — за исключением кредитных карт — осуществлялись через приложения Alipay и Tenpay.

Азиатский представитель «крупного международного банка» считает этот факт надуманным. Он видит вину Чжоу Сячуаня, бывшего председателя Народного Совета Китая. Это не вовремя поставило Tencent и Alibaba на обочину, наоборот:

Вы (Tencent и Alibaba) получили льготы от PBoC. Все банки и CBRC (Комиссия по регулированию банковской деятельности Китая) подали жалобу. Теперь держать их под контролем невероятно сложно.

Промышленность как новый растущий рынок мобильных платежей — скоро и с CBDC?

В то время как рынок решений для мобильных платежей, ориентированных на потребителей, начал процветать благодаря быстрому росту электронной коммерции с 2013 года, сейчас, по данным iResearch, он почти насыщен. Но в промышленном секторе еще много места для ног:

Взрывной рост офлайн-платежей с помощью QR-кода начался в 2017 году. (…) Третий период начался в 2019 году и обусловлен промышленными платежами. Онлайн- и офлайн-платежи, совершаемые отдельными пользователями, начали неуклонно расти по мере роста трафика. С быстрым развитием промышленного Интернета промышленные платежи постепенно стали новым двигателем мобильных платежей.

В 2013 году объем мобильных платежей по-прежнему составлял 1,2 триллиона Remnibi (что эквивалентно примерно 145,8 миллиардам евро). Аналитики iResearch прогнозируют, что общий объем транзакций на 2020 год превысит 249 триллионов Remnibi (более 30 триллионов евро).

Интересное  Цифровое объединение Битком обеспечивает ориентацию на крипто-хранилище

Можно предположить, что Китай продолжит подпитывать это развитие своей CBDC.


Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

risus ut nec sem, et, ante. libero dapibus facilisis lectus libero. accumsan