Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Brave 1.0 хочет сохранить интернет

1

Компания Brave Software, производитель и тезка Brave Browser, в среду, 13 ноября, в сообщение для печати объявил об официальном запуске Brave 1.0. Brave Browser объединяет настройки конфиденциальности с рекламной платформой на основе блокчейна. В дополнение к настольным устройствам и устройствам Android, в будущем для iPhone и iPad будет доступна частная рекламно-платежная платформа Brave Rewards с Brave 1.0.

Brave Browser посвящен защите данных и конфиденциальности. Для этого трекеры и реклама блокируются Brave Shields, а также фишингом, вредоносным ПО и вредоносной рекламой. Кроме того, встроенные плагины отключены в настройках браузера по умолчанию. Кроме того, Brave обещает, что пользовательские данные не будут храниться на серверах или передаваться третьим лицам.

Блокировка нежелательных приложений имеет другой эффект: страницы должны загружаться в три-шесть раз быстрее, чем раньше. Ранее браузер был в бета-версии и имеет 8,7 миллиона активных пользователей по всему миру каждый месяц.

Борьба с ветряными мельницами

Храбрый любит изображать себя маленькой рыбкой рядом с акулами в интернет-пруду, поэтому мощная медиа-риторика компании включает вызов крупным поставщикам браузеров и технологическим компаниям. Брендан Айх, соучредитель и генеральный директор Brave Software, поэтому находит четкие слова для текущего состояния Интернета:

Сегодняшний интернет сломан, и пользователи страдают больше всего. Их преследуют, маркируют и эксплуатируют; Это не только нарушает конфиденциальность, но и замедляет загрузку страниц, разряжает батареи и обеспечивает жалкое взаимодействие с пользователем. В то же время издатели теряют рекордные доходы из-за некоторых гигантских суперкомпаний и слишком большого количества производителей вывесок. Рекламодатели тратят время и деньги на мошенническую индустрию. Любой, кто имеет законную долю открытого Интернета, проигрывает в этой среде.

Смелые обещания выполнить обещание открытого интернета. В дополнение к защите конфиденциальности и данных пользователей разработчик программного обеспечения, в частности, начал с претензии на придание Интернету индивидуальной ценности.

Интересное  Вот что можно ожидать от биткойнов на этой неделе

Храброе сердце: сердце для контента

Пользователи могут оказывать финансовую поддержку издателям и создателям контента, используя Brave Rewards и встроенный кошелек на своих настольных и мобильных устройствах. Эта функция позволяет пользователям использовать токен базового внимания (BAT) в качестве подарка для заветного контента. Если Кошелек снова добавляется в Spendierhose, пользователи могут монетизировать определенный контент.

Брендан Эйч дополняет бой:

Наблюдение за капитализмом преследует сеть слишком долго, и мы достигли критического переломного момента, когда по умолчанию конфиденциальность уже не прекрасна, а обязательна. Пользователям, рекламодателям и издателям наконец-то хватит, и Храбрый ответ. Brave 1.0 — это модернизированный браузер, который меняет Интернет и ставит пользователей на первое место благодаря частной платформе для рекламы и платежей на основе браузера. С Brave Интернет может стать полезным опытом для всех без необходимости платить пользователям за конфиденциальность.

Храбрый хочет создать экосистему, в которой пользователи и поставщики финансируют друг друга. С помощью «Храброй рекламы» пользователи могут получить НДТ для отображения рекламного контента. По словам компании, заработанные НДТ могут быть переведены с кошелька Brave Rewards и конвертированы во многие цифровые активы и валюты Fiat. Однако до этого процесс проверки должен быть завершен через платформу Uphold. Тем более, что Brave стремится сохранить циркуляцию токенов в экосистеме.

Поворот интернета или горячий воздух?

Согласно Eich, потребители сталкиваются с историческим решением:

Либо мы все примем рекламную индустрию в 330 миллиардов долларов, которая относится к нам как к своим продуктам, использует наши данные, накапливает все больше утечек данных и скандалов с конфиденциальностью, а также снижает доходы издателей; или мы отвергаем экономику наблюдения и заменяем ее чем-то лучшим, что работает для всех. Это вдохновение позади Храброго.

Большие слова и, прежде всего: хороший маркетинг. Как пользователь, компания рассматривает его как часть более крупного проекта, призванного сэкономить не меньше, чем «сломанный» Интернет. Может ли браузер противостоять конкурентам, еще неизвестно. Поначалу идея независимого Интернета, финансируемого пользователем, звучит соблазнительно. Теперь «Храбрый» должен предоставить необходимую инфраструктуру, чтобы оправдать претензии на самообеспечение. Процесс проверки, который требуется для оплаты токенов и требует раскрытия личности, включая изображение паспорта через платформу Uphold, не похож на защищенную конфиденциальность.

Интересное  Ripple подает ходатайство о том, чтобы суд отклонил иск XRP по ценным бумагам - CCN.com
Только медийное адаптивное

. (tagsToTranslate) #BAT (t) #Brave (t) # Интернет ценностей

Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

in tristique id non dolor id, commodo elementum ut Lorem