Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Блокчейн-трекинг революционизирует авиацию

8

Как и бельгийский IT-кооператив Société Internationale de Télécommunication Aéronautique (SITA) во вторник, 4 февраля, в одном сообщение для печати объявлено, что теперь они будут отслеживать, отслеживать и записывать путешествие отдельных частей самолета с MRO Blockchain Alliance. Это означает техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (MRO). Это может сэкономить отрасли около 3,5 миллиардов долларов. так сообщается Аудиторская фирма PwC уже в апреле 2019 года. Теперь технология блокчейна должна помочь использовать этот потенциал экономии.

Массовые продажи и отсутствие эффективной сети

До настоящего времени каждая часть самолета проходила через различные логистические производственные цепочки, которые распределены между несколькими заинтересованными сторонами и станциями. В принципе обмена между ними нет. Учитывая огромные размеры аэрокосмической отрасли, эффективное взаимодействие заинтересованных сторон было бы особенно важно по этой причине. В 2018 году объем продаж отрасли составил 838 миллиардов долларов. Это в значительной степени соответствует общему валовому внутреннему продукту Нидерландов в 2017 году. Расчеты PwC показали, что глобальные продажи с использованием блокчейна могут возрасти до 4 процентов или 40 миллиардов долларов. Так же, как Samsung Group, южнокорейский технологический гигант, заработал за прошедший год.

Блокчейн: быстрее, проще, безопаснее

План альянса блокчейн: после изготовления каждая деталь самолета получает все необходимые данные, такие как номер испытания, включается в блокчейн под так называемой «цифровой нитью» и цифровым паспортом. Цифровая (красная) нить работает как полная документация. Это означает, что полная история технического обслуживания отдельной детали самолета может отслеживаться в режиме реального времени, от производителя до авиакомпании и поставщика услуг MRO. Напротив, цифровой паспорт соответствует паспорту с подтвержденной идентичностью. Это объясняет возможную экономию: процессы быстрее, проще и безопаснее.

Кроме того, отдельные заинтересованные стороны связаны через сеть. Это включает, например, авиакомпанию Cathay Pacific, а также производителей оригинального оборудования, таких как производитель двигателей HAECO Group, поставщиков логистических услуг, таких как Bolloré Logistics и компании по техническому обслуживанию. Маттис Серфонтейн является председателем LuftfraчТ транспортные решения в СИТА. Его можно процитировать в пресс-релизе:

Эта инициатива является частью продолжающегося исследования SITA в отношении блокчейна, технологии, которая, по нашему мнению, предоставляет огромную возможность для упрощения обмена и регистрации информации в авиационной отрасли.

Технология Blockchain также все больше проникает в сектор логистики за пределами авиационной отрасли. Будь то кофе, одежда или кобальт: все больше и больше цепочек добавленной стоимости представлены в блокчейне.

. (tagsToTranslate) #Auftfahrt (t) # Управление цепями поставок (t) #Использовать случай

Только медийное адаптивное
Интересное  Золото кончается сейчас? Говорят, что Tether испытывает дефицит поставок
Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

id suscipit sem, porta. vel, pulvinar