Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Биткойн превосходит кредитные карты в Италии с помощью онлайн-платежей

2

Для покупок в Интернете итальянцы теперь предпочитают биткойны, а не кредитные карты. Это очень удивительный результат для Италии, пишет аналитик итальянской ежедневной газеты. La Stampa, Бостонская маркетинговая исследовательская фирма SemRush ранее заявляла в опросе, что Биткойн сейчас находится на третьем месте в списке наиболее часто используемых методов онлайн-платежей после PayPal и итальянского сервиса предоплаченных карт PostePay.

Данные также показали, что итальянцы используют криптовалюту для покупок в Интернете в большей степени, чем традиционные кредитные карты, такие как Visa, MasterCard или American Express. При этом Италия использует Биткойн как платежное средство для таких предвестников, как Литва и другие страны Восточной Европы.

Согласно La Stampa, биткойны используются в Италии более 215 800 раз в месяц для онлайн-покупок, в то время как American Express используется только 189 000 раз в месяц. Visa, MasterCard и другие кредитные карты сильно отстают — всего 33 950 онлайн-транзакций в месяц.

Биткойн для PayPal и PostePay на третьем месте

Калифорнийский сервис онлайн-платежей PayPal остается бесспорным первым выбором для онлайн-платежей в Италии — около 1,3 миллиона платежей в месяц. Виртуальные счета PayPal связаны как с кредитными картами, так и с текущими счетами. Между тем, почти все интернет-магазины принимают PayPal в качестве поставщика платежных услуг в отличие от Биткойн. Помимо, возможно, таких великих профессионалов, как компания по онлайн-заказам почты Amazon, которая предлагает свои собственные платежные услуги.

За PayPal следует итальянский платежный сервис PostePay с почти 1,2 миллионами транзакций в месяц. В оценке, однако, полностью игнорируется тот факт, что многие счета PayPal и PostePay связаны с кредитными картами. Трудно сказать, действительно ли кредитные карты как средство платежа действительно имеют большое значение. По крайней мере, это очевидно: биткойны зарекомендовали себя в Италии как обычное средство оплаты покупок в Интернете.

Интересное  Балет: Бобби Ли приносит новый биткойн-кошелек

Общие расходы на электронную коммерцию в Италии в 2018 году составили более 40 миллиардов евро. По крайней мере, 62 процента итальянцев покупали онлайн по крайней мере один раз в течение прошлого года.

Только медийное адаптивное

.

Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

consectetur porta. dolor ut ut Curabitur ut eget justo libero. amet,