Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

15 миллионов долларов на Coin Metrics

3

Электронная мобильность все еще находится в зачаточном состоянии. Peaq Technology и Ассоциация автомобильной промышленности хотят изменить это.

Социальные токены — следующая большая вещь?

Инвестиционный тренд: социальные токены

Узнайте больше в ведущем журнале о блокчейне и цифровых валютах.
(Печатный и цифровой)
☑ 1-е издание бесплатно
☑ Более 70 страниц криптоинсайтов каждый месяц
☑ Никогда больше не упускайте инвестиционные возможности
☑ Бесплатная доставка к вам домой

К журналу крипто-компаса

Блокчейн и автомобильная промышленность больше не неизвестны. Крупные автомобильные компании, такие как BMW или Daimler, уже давно внедряют эту технологию в свои системы и сотрудничают с различными компаниями в сфере криптографии. Теперь Ассоциация автомобильной промышленности (VDA) услышала Peaq Technology первый участник из криптопространства. Берлинский стартап поделился этим в одном Сообщение блога С участием. Вместе они работают над тем, чтобы сделать мобильность еще более безопасной, эффективной, комфортной, экологически чистой и благоприятной для климата. В то же время они хотят заняться цифровой трансформацией немецкой автомобильной промышленности с помощью технологии распределенной книги (DLT).

Генеральный директор Peaq Тилль Вендлер доволен своим членством в VDA:

Мы очень гордимся тем, что являемся первой компанией по разработке программного обеспечения для блокчейнов, которая работает над будущим мобильности в зонтичной ассоциации немецких производителей автомобилей.

Тилль Вендлер, генеральный директор peaq.

Peaq хочет преодолеть препятствия на пути к электронной мобильности

С тех пор, как федеральное правительство провозгласило изменение дорожного движения, возникли новые препятствия, которые необходимо преодолеть электронной мобильности. А также, если зарядная инфраструктура растет, результатом является жесткая конкуренция, в которой различные провайдеры соперничают за лучшие места для зарядки. Одна из основных проблем — это, пожалуй, процесс загрузки и оплаты. Здесь Пик пытается исправить ситуацию. Они убеждены, что проблемы можно решить с помощью открытой и независимой от производителя экосистемы.

Интересное  Денежные биткойны избегают хэш-войны из-за налоговой гранаты

Чтобы реализовать это видение, peaq в течение двух лет работал с несколькими немецкими автомобильными группами над децентрализованной платформой, которая призвана многократно упростить процессы зарядки и оплаты электронных автомобилей. Благодаря DLT каждый зарегистрированный автомобиль или зарядная станция получает свою суверенную идентичность. Электромобиль может использовать это для аутентификации на зарядной станции. В случае успеха начинается процесс загрузки. Во время зарядки точно контролируется протекающая энергия — после этого зарядная станция точно ее выставляет. Итак, цель — одноранговая платежная система. Чтобы достичь этого, необходимо отойти от частных решений и перейти к более тесному сотрудничеству между компаниями, чтобы вместе внести свой вклад в создание экологически чистой автомобильной промышленности.

Только медийное адаптивное

Только медийное адаптивное
Только медийное адаптивное

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

risus. nec Praesent ut tristique Lorem sed Donec Sed ut accumsan